Многочисленные зомби ждут свои жертвы за каждым углом. Постарайтесь выжить в жестоком постапокалиптическом мире будущего.
Infestation: Survivor Stories — многопользовательский survival shooter, в котором каждый из игроков – это выживший после апокалипсиса.
Игра построена на открытых локациях, населённых зомби. В группе с другими игроками необходимо искать оружие и предметы, чтобы увеличить свои шансы на выживание. При этом игроки получают и чувство свободы от сюжета, и поддержку сообщества.
В самом начале персонажей забрасывают в постапокалиптическую пустыню Колорадо с минимальным набором предметов для выживания: фонариком, батончиком и бинтами. Вот с этого момента игроки начинают строить собственный сюжет, так как в игре нет никакой сюжетной линии и квестов, а главная задача – выжить любой ценой и дойти до конца.
Участники игрового процесса
В шутере нет классов и рас, нет потолка развития и апгрейда. Основная цель, которая стоит перед игроками — не стать обедом для зомби.
В игре два типа героев Зомби и выжившие.
Зомби — мертвяки, которые проходят огромные расстояния только для того, чтобы поесть и утолить свой голод. Это трупы и по виду, и по содержанию. Их слабое место — голова. Зато их карманы набиты деньгами, которыми можно поживиться, если убить зомби. Но нужно остерегаться вируса, которым можно заразиться.
Выжившие — это те, кто выжил в страшной эпидемии, это те 5%, которые сразу не погибли, а остались на корм зомби. Среди выживших есть Герои, Нейтралы, Бандиты.
Нейтралы — только начавшие игру или те, кто не может выбрать — стать "Героем" или "Бандитом".
Бандиты — наряду с зомби уничтожают выживших. Но только делают это ради наживы, а не из-за голода.
Мега-бандитами становятся самые заядлые убийцы, которые без разбора уничтожают гражданское население, не считая зомби.
Шерифы следят за порядком и уничтожают бандитов. Это нейтральные игроки, но со значком законника.
Основные показатели жизни
Героям придётся всё время поддерживать в норме такие показатели, как голод и жажда, которые, как и в реальном мире, постоянно снижаются. Если эти показатели будут низкими в течение долгого времени, персонаж попросту умрёт. Можно избавить себя от проблем поиска пищи, купив еду за реальные деньги. Но и смерть в игре непостоянна: через 60 минут персонаж получит возможность воскреснуть, хотя все предметы и игровая валюта будут безвозвратно потеряны (на радость другим игрокам).
Локации
Каждая локация — это 400 кв километров ярких пейзажей и групп зомби. Есть места, кишащие ходячими мертвецами, но есть и другие территории.
В безопасные локации не заходят зомби. Здесь игрокам доступна "глобальная инвентаризация" и магазин универсальных предметов, а также мастерская, где из подсобных материалов можно собрать что-то полезное.
Убийства
За пределами безопасной зоны персонажи могут участвовать в боях против других игроков, против окружающей среды и в боях с зомби. Убийство других игроков может понизить репутацию, в отличие от убийства зомби, которое повышает опыт и умения в игре.
Почему нужно играть в эту игру?
В целом Инвазия будет интересна любителям комиксов про зомби и постапокалиптических сюжетов, а также тем, кто не любит привязываться к сценарию и действовать по правилам.